Среда, 15 мая 2024

25 января 2024
Редакция

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» открыла набор на очередной поток

Выпускники организовывают информационные кампании по продвижению актуальной повестки, получают серьезное карьерное продвижение, реализуют свыше 150 полезных проектов

Фотография ©: пресс-служба «Мастерской новых медиа»

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток. Её участниками станут 75 человек: медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. 

«Мастерская новых медиа» — программа для медиа- и PR-технологов, созданная «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и нацеленная на формирование президентского кадрового резерва в сфере новых медиа.

— Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф, которая станет площадкой для взаимодействия членов сообщества Мастерской, укрепит горизонтальные связи между участниками. Кандидатов на программу ждет удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой.

Медиатехнологи, блогеры, контент-мейкеры и SMM-специалисты могут подать заявку и пройти первые этапы отбора до 5 февраля на платформе.

Лучшие из них будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное.

Отбор на поток для PR-специалистов стартавал 22 января. Старт кампании на другие потоки запланирован на весну.

Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.

Наставниками Мастерской станут ведущие российские медиаэксперты: Владимир Соловьев, Александр Цыпкин, Кристина Потупчик, Владимир Табак, Алексей Гореславский, Арам Габрелянов, Катя Агранович, Юрий Бардаш и другие.

 По большому счету, это было даже не обучение. Это было наполнение смыслами. Спикеры федерального уровня откровенно, без запретных тем разговаривали с нами по любым вопросам. И теперь, после обучения, мы понимаем, какие запросы у государства и какое медиасообщество нужно стране, — поделился своими впечатлениями выпускник «Мастерской новых медиа» прошлого года Вадим Алексеев

Выпускники организовывают информационные кампании по продвижению актуальной повестки, получают серьезное карьерное продвижение, реализуют свыше 150 полезных проектов, становятся экспертами и спикерами форумов и мероприятий. Только в 2023 году 50 выпускников Мастерской приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.

Теги: Мастерская новых медиа, пресса, обучение