Пятница, 22 ноября 2024

06 февраля 2024
Редакция

Продажи товаров для умного дома выросли почти в раза за год, показало исследование МегаФона

В 2023 году спрос на товары для умного дома в объединённой розничной сети МегаФона и Yota увеличился на 90%. Заметно выросла популярность умных колонок, продажи которых за год поднялись более чем в два раза. Растет интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или со смартфона.

В категории устройств для умного дома наибольшей популярностью у россиян в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности. Их продажи за год выросли на 52% и 88% соответственно в натуральном выражении. У новгородцев в прошлом году также наибольшим спросом пользовались смарт-розетки – рост продаж этих устройств составил почти в 9 раз.

Одна из наиболее динамично растущих групп товаров — умные колонки, чьи продажи в 2023 году в Новгородской области выросли почти в 4,5 раза. Вслед за ними новгородцы стали чаще покупать и умную бытовую технику, управлять которой можно голосом через колонку или в приложении на смартфоне. В частности, число покупок смарт-чайников увеличилось на 140% год к году.

В 2023 году активнее всего товары для умного дома приобретали жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, Красноярского края и Новосибирской области. При этом в столичном регионе спрос на такие товары за прошедший год увеличился в полтора раза.

«Мы видим, что в России неуклонно растет интерес к умному дому, неотъемлемой частью которого стала и умная колонка. Согласно опросам, она уже входит в число самых желанных подарков на праздник наряду с новым смартфоном и смарт-часами. В 2023 году спрос на умные колонки подстегнуло как расширение их ассортимента, так и различные промо-активности производителей», — отмечает директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Erid:2SDnjca4JYp

Реклама. ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560

Теги: Мегафон, Yota, техника, продажа, умный дом