Вторник, 16 июля 2024

26 мая 2024
Анна Мельникова

В Великом Новгороде определили лучшие педагогические практики обучения детей с аутизмом

Каждый раз, проводя конкурс педагогических компетенций «Ментор», новгородская общественная организация «АутизмПобедим» стремится, чтобы его финал стал праздником для его участников.

Фотография ©: Анна Мельникова

Новгородская общественная организация «АутизмПобедим» провела очередной конкурс педагогических компетенций «Ментор». 

В этом году церемонию награждения специалистов, работающих с детьми с аутизмом, провели в амфитеатре Новгородской технической школы. Выступления официальных лиц, презентации уникального опыта новгородских педагогов, психологов, тьюторов чередовались концертными номерами кавер-группы и духового оркестра.

Впрочем, как отметил директор новгородской общественной организации «АутизмПобедим» Александр Ткаченко, за этой итоговой торжественностью конкурса стоит каждодневный кропотливый труд людей, чьей профессией стало обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС):

— Конкурс «Ментор» с каждым годом становится более ярким и насыщенным. Его участники представляют всё новые виды работ. Чем больше специалистов вовлечено в сферу помощи людям с РАС, тем добрее становится общество в целом. Очень важно, чтобы дети с аутизмом влились в социальную жизнь, – сказал он. 

Благодаря подобным конкурсам формируется профессиональное сообщество педагогов, которых не пугает инклюзивная практика. Однако, чтобы у ребёнка с аутизмом появился навык коммуникации, усилия должны приложить не только они, но ещё и объединённые в одну команду родители, психологи, тьюторы.

Подробнее о конкурсе и о его победителях читайте материал «Фея и союзник».

Теги: конкурс, АутизмПобедим, Ментор