Суббота, 02 ноября 2024

30 мая 2024
Елена Кузьмина

При покупке билетов в приложении «РЖД» теперь можно указать кличку и вид питомца

При оформлении перевозки животного можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона знал о перевозке конкретного питомца.

Фотография ©: Елена Кузьмина

Компания «Российские железные дороги» добавила в своё мобильное приложение возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета в поезда дальнего следования, сообщает РИА «Новости».

– Мы обновили приложение «РЖД Пассажирам», добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного, – пояснили в компании.

Представитель «РЖД» уточнил, что такая опция есть только в приложении на платформе Android, в утилите для iOS этого нет. В веб-приложении и на сайте пока подобные инновации тоже отсутствуют, но планируются.

Приложение «РЖД Пассажирам» в начале декабря 2023 года удалили из App Store, но уже установленные версии работают. Утилита на платформе Android остается доступной для скачивания, поэтому компания делает там обновления.

Замгендиректора компании Иван Колесников сообщал, что «РЖД» во втором полугодии 2024-го планируют начать показывать информацию о перевозимых в поездах животных при покупке билета и в гаджетах проводников.

Теги: РЖД, домашние животные, поезда, пассажиры