Продюсерский центр «Инсайт Люди» объединяет более 2500 блогеров по всей стране. У каждого из них свой путь в блогинге. Проект «Говорит Инсайт» проходит уже второй год, в рамках него резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» делятся своими историями успеха. У всех свой путь в блогинге, и каждый участник проекта хочет рассказать другим, кто хочет быть блогером, как это сделать. Алиса Рощинская – блогер из Великого Новгорода с аудиторией более чем полтора миллиона подписчиков. Она начала свой путь в блогосфере в далеком 2013 году. Она снимала скетчи, DIY, челленджи. В 13 лет Алиса уже познакомилась с программами монтажа. Родители поддерживали ее, говоря: «У тебя очень круто получается». На профессиональном уровне в мир блогинга Алиса погрузилась в 2019 году, до начала пандемии, когда поступила на первый курс актерского мастерства, тогда TikTok только начал набирать обороты.
Благодаря поступлению на театральный факультет, Алиса нашла свой любимый формат съемки – POV. Это положило начало актерской деятельности в TikTok.
«Я тоже присоединилась к этой соцсети и начала ее изучать. Мне TikTok начал показывать рекомендации, которые мне интересны. И в один день я выложила свой первый байт. Ролик залетел, по-моему, на 400 тысяч..., и я тогда поняла, в каком направлении двигаться. И так я потихоньку, выкладывала видео с актерской тематикой. Однако мой блогерский путь начался с хейта. Я очень долго пыталась, копалась, разбиралась в себе. Но в итоге с хейтом я смирилась, и он мне как раз таки принес тот старт, который дал толчок к тому, где я сейчас нахожусь», – рассказала Алиса.
Как отметила блогер, когда ты специально выкладываешь что-то, что может вызвать негатив, ты к этому готов. И тебе смешно от комментариев, которые пишут люди, потому что ты и выводил их на эту эмоцию.
По мнению окружающих, у Алисы в интернете амплуа – drama queen. «В первую очередь, на это повлияло то, что я училась на актрису, и благодаря этому в принципе начался мой путь. Все ролики у меня начинались с того, что я рассказывала про актерское мастерство, какие-то вырезки, цитаты, действия. Показывала, как можно сыграть ту или иную сцену, из-за чего меня как раз-таки хейтили. Да, людям не очень нравилось, что я позиционирую себя, как человека, который знает все про актерское мастерство. И в этом был наш конфликт с аудиторией», - объяснила причины хейта Алиса.
Ролики в сети, по мнению Алисы, должны вытаскивать из аудитории эмоции. Мое творчество может развеселить человека, или он может заплакать. И моя задача какими-то жизненными бытовыми вещами перенести это в свой ролик, чтобы человек подумал: у меня такое было, а почему я себя вижу здесь? А почему я совершил такую ошибку? Как я вообще к этому пришел? То есть это должно заставить его задуматься. Но не все мои ролики смешные. Очень сложно найти смешные. Но и о веселом я тоже рассказываю. Не всегда ты должен смеяться от роликов. Ты можешь их посмотреть и улыбнуться. Или улыбнуться и заплакать. Или заплакать, а потом улыбнуться. Можно сказать, что смешение чувств», – отметила блогер.
Кроме блогерства Алиса Рощинская проводит мастер-классы, учит, как совмещать актерское мастерство и работу блогосферу. Рассказывает о том, как правильно позиционировать себя в кадре, как выстраивать видеоролик на примере театральных этюдов. Также блогер имеет огромный опыт в создании интересный сценариев, различной сложности монтажа и привлечение аудитории кликбейтами.
Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, совместно с российским видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели. Кроме того, в СМИ вышло более 325 публикаций с совокупным охватом свыше 10,3 млн пользователей. «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны.
С ноября 2023 национальный видеохостинг RUTUBE также входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Видео интервью доступно по ссылке: https://rutube.ru/video/d7772f7a053d5dd367d84a27263c0c34/