Вторник, 07 мая 2024

27 мая 2021
Мария Клапатнюк

Новгородская область отмечена в восьми номинациях международного конкурса в сфере туризма

Эксперты международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» определили шорт-листы финалистов. Как сообщили в мининвесте региона, Новгородская область попала сразу в восемь номинаций: «Брендинг средств размещения и питания», «Брендинг туристской организации», «Брендированная сувенирная продукция», «Вклад в популяризацию туристских брендов в Интернет-сфере», «Брендинг туристских объектов», «Брендированная полиграфия», «Видеобрендинг», «Брендинг территории». 

Как сообщили в туристическом офисе «Русь Новгородская», регион также вошел в топ-10 лидеров по числу поданных заявок. Всего в оргкомитет конкурса поступило 429 заявок в десяти номинациях. 

Новгородскую область в финале представят офис «Русь Новгородская», туристский информационный центр «Красная изба», туристско-рекреационный кластер «Большая валдайская тропа», «НовСервис», гостевой дом «Три кота» и проект ГородДостоевского.РФ. Победителей объявят на церемонии награждения в Москве, в июне. 

Напомним, в 2020 году Новгородская область получила на конкурсе гран-при в номинации «Интернет-брендинг», в которой были представлены социальные сети туристического офиса «Русь Новгородская».

Теги: туризм, брендирование, PROбренд, Новгородская область