Новгородская область получила гран-при третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Победу в номинации «Брендинг территорий» одержал туристический офис «Русь Новгородская».
В числе победителей номинации также Красноярский край и Камчатский края, Мурманская, Московская, Свердловская области, Удмуртская и Чеченская республики.
Как рассказали в офисе туризма, помимо гран-при, Новгородской области удалось взять ещё четыре призовых места.
В номинации «Видеобрендинг территорий» первое место заняли видеоролики о туристском потенциале Новгородской области, подготовленные туристическим офисом «Русь Новгородская». Одним из них стало видео «Путешествуй с любимыми», где молодая семья совершает путешествие по региону, знакомится с памятниками и музеями, а также с разными туристскими предложениями в регионе.
Сервис «Привет из путешествия», позволяющий туристу из любой точки мира отправить электронную открытку с видами Новгородской области, запущенный на портале Novgorod.travel, взял третье место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере».
Туристский информационный центр «Красная изба» занял второе место в номинации «Брендинг туристской организации», а третье место в номинации «Брендинг средств размещения» забрал гостевой дом «Три кота» с видеороликом, подготовленным совместно с туристическим офисом «Русь Новгородская» в рамках проекта #Личный_Гид.
Кроме того, в 2021 году Новгородская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по числу поданных заявок.
Всего от конкурсантов поступило 429 заявок в 10 номинациях. 318 из них были допущены до оценки экспертным советом. В конкурсе принимали участие национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства, гостиницы и другие представители сферы туризма.
Напомним, что в 2020 году Новгородская область получила на конкурсе гран-при в номинации «Интернет-брендинг».