Напомним, просуществовав два года как самостоятельное предприятие, с 1 июля троллейбусное депо вновь стало частью ОАО "Автобусный парк". Сейчас новое руководство рассчитывается с долгами по зарплате, котоыре успело накопить депо, и строит планы по его модернизации.
Генеральный директор ОАО "Автобусный парк" Дмитрий Веркин рассчитывает в будущем приобрести 20 троллейбусов с автономным ходом. Они способны работать без проводов, проезжая до 12 километров за счет аккумулятора. Цена таких машин варьируется от 8 до 13 млн. рублей.
– Есть интересные предложения от белорусских компаний, и, я думаю, в рамках Второго форума регионов Беларуси и России, который в следующем году будет проходить на новгородской земле, мы поднимем эту тему, – говорит Дмитрий Веркин. – Белорусские предприятия сейчас заинтересованы в поиске новых рынков сбыта, у нас есть договоренность о встрече с ними, так что перспективы неплохие.
Троллейбусы с автономным ходом будут кстати, когда начнется изменение маршрутной сети. Ее планируется сделать более удобной для жителей города. Пока что изменения коснулись только расписания троллейбусов и автобусов. Движение на Санкт-Петербургской организовано так, чтобы они не мешали друг другу.
Одна из идей на будущее заключается в том, чтобы закольцевать маршрут троллейбуса №1, пустив его с улицы Мира до вокзала через Нехинскую и Октябрьскую. Строительство Аркажской слободы откроет перед троллейбусным парком новые перспективы: можно будет проложить путь через Юрьево, когда появится дорога, связывающая этот микрорайон с улицей Псковской.