Среда, 27 ноября 2024

Медучреждения Великого Новгорода с трудом налаживают обратную связь с пациентами

Как сообщила пресс-служба администрации Великого Новгорода, в муниципальном медицинском учреждении «Центральная городская клиническая больница» начал работать отдел контроля качества оказания медицинской помощи. По всем вопросам, связанным с деятельностью ММУ «ЦГКБ», можно обращаться по телефону 61-83-13 с 09.00 до 17.00, либо на сайт учреждения в Интернет:  www.novgorzdrav.ru или новгорздрав.рф

Кроме того, как пояснили газете «Новгородские ведомости» в ЦГКБ клиенты клиники могут лично прийти на приём к заместителю главврача Михаилу Дягилеву в специально отведённое для этого время: с 17 до 19 часов.

Добавим, на данный момент в разделе «Отзывы» на сайте ЦГКБ находятся только две благодарности.

Более активно размещаются отзывы на Медицинском портале Великого Новгорода .

На сайте Здравоохранения Новгородской области  открыта рубрика «Горячая  линия», предполагающая отзывы на письма пользователей. Однако, ответы на сообщения крайне избирательны, кроме того раздел «Запись на приём», заявленная как работающая в тестовом режиме, на данный момент не функционирует.