Вторник, 23 июля 2024

Ключевыми проблемами жители нескольких микрорайонов Великого Новгорода назвали нехватку парковок и плохие детские площадки

Студенты третьего курса Института непрерывного педагогического образования НовГУ, будущие социальные педагоги, стали участниками проекта по изучению воспитательного потенциала и социального заказа трех микрорайонов Великого Новгорода. Под руководством доцента Оксаны Гребенниковой они в течение четырех недель проводили социально-педагогическую диагностику микрорайонов школ № 9, 34 и гимназии «Исток».

Как сообщает пресс-служба НовГУ, исследование включало не только сбор фактической информации об инфраструктуре закрепленных за школами микрорайонов, но и интервьюирование местных жителей на предмет их удовлетворенности проживанием в нем.

Среди ключевых проблем были названы: недостаточное количество парковочных мест во дворах домов, слабое оснащение детских игровых площадок, нехватка культурно-досуговых мероприятий для детей и взрослых.

По итогам проведенной работы студенты составили паспорта микрорайонов, в которых содержатся их пространственная, архитектурно-планировочная, демографическая, образовательная и культурно-рекреационная характеристики. Приложением к паспортам стали карты-схемы микрорайонов.