Воскресенье, 19 мая 2024

Новгородцы пожаловались властям на некачественное предоставление коммунальных услуг

При поддержке Общественной палаты Новгородской области, общественного движения «За честное ЖКХ!» и областного учреждения «Общественно-аналитический центр» в области была организована телефонная «горячая линия» на тему «Нарушение жилищного законодательства управляющими компаниями, некачественное предоставление коммунальных услуг».

Как сообщили в комиссии по вопросам социальной инфраструктуры и ЖКХ Общественной палаты Новгородской области, за три часа работы был дан ответ на 47 звонков, поступивших из Великого Новгорода, Новгородского района, Боровичей, Боровичского района, Демянска, Чудова, Окуловки, Валдая, Сольцов и Шимска. Главным консультантом выступила Ирина Николаева, руководитель департамента по ЖКХ и ТЭК Новгородской области.

Кому-то из звонивших понадобилась консультативная помощь в организации самоуправления в МКД, некоторые сомневались в добросовестности управляющих компаний в принципе, несколько вопросов касались качества выполнения текущих ремонтов подъездов многоквартирных домов.

По данным пресс-центра областного правительства, большинство звонивших из Великого Новгорода жаловались на «странные» начисления жильцам по общедомовым нуждам. По этому вопросу гражданам была дана рекомендация обращаться в контролирующий орган – Управление государственной жилищной инспекции, имея при себе документальное подтверждение.

Поступали и звонки с жалобами на неустановленный норматив потребления воды. Как разъяснили в департаменте по ЖКХ и ТЭК Новгородской области, а также в комитете по ценовой и тарифной политике региона, норматив рассчитан и в ближайшее время будет принят. Правда, непосредственное действие его начнётся с 1 июля, согласно Распоряжению Правительства РФ.