Суббота, 20 июля 2024

Павел Морозов: Великий Новгород - хорошая почва для развития территориального маркетинга

В своём интервью РБК DAILY Генеральный продюсер фестиваля молодого европейского кино VOICES (Vologda Independent Cinema from European Screens) Павел Морозов рассказал о развитии территориального маркетинга, упомянув в качестве перспективного - Великий Новгород.

- Мне очень хотелось бы работать с Великим Новгородом. У нас есть очень хорошие идеи, они касаются всего, что связано с археологией. В районе Великого Новгорода есть Рюриково городище, единственное место в России, где можно раскопать вещи, датируемые IX веком, не скифские, а именно русские раритеты, этим интересуются археологи всего мира.- отметил Павел Морозов, - Мы хотели бы попробовать сделать летний археологический университет. От этого Новгород получит реальный научный центр, который будет работать вокруг археологии. Плюс мощная имиджевая составляющая и энное количество спонсоров, которые помогут построить археологические базы, музеи.

Однако, Морозов отметил, что в России в связи с территориальным маркетингом есть проблемы, которые очень сложно решить. В первую очередь это расстояния. «Камчатка миру очень интересна, но туда надо еще попасть. Пермь, Вологда - это уже далеко. Вологда - это час на самолете от Москвы, и самолеты летают не каждый день. Чтобы попасть в Великий Новгород, надо сначала долететь до Питера, а потом трястись в жуткой электричке или автобусе, который непонятно когда из пробок выедет. Недоразвитость транспортной инфраструктуры мешает» - подытожил Морозов.