Четверг, 28 ноября 2024

Великий Новгород – дважды победитель конкурса туристских брендов

В Ярославле подвели итоги конкурса «Туристские бренды: лучшие практики 2015». Проекты из Великого Новгорода выиграли сразу в двух номинациях.

Бренд «Великий Новгород – Родина России» стал победителем международного конкурса в номинации «Туристский бренд региона/муниципального образования» по категории «Профессиональный проект (действующий туристский бренд)». Почувствовать многогранную душу России, ощутить нерушимую связь с великой и славной историей своей страны, прикоснуться к живой и дышащей временем древности веков – только в Великом Новгороде раскроется вся гамма этих переживаний.

Туристский информационный центр «Красная Изба» был отмечен жюри конкурса как победитель в номинации «Лучший бренд туристской организации/объект, организация туристской инфраструктуры». В «Красной Избе» можно получить полную, актуальную и достоверную информацию о туристском предложении Великого Новгорода, карту и путеводитель. В следующем году первый туристский информационный центр в России «Красная Изба» отметит своё 15-летие.

Как сообщили в пресс-центре мэрии, на суд международного жюри было представлены 76 заявок из 19 субъектов Российской Федерации. Новгородская область вошла в список самых активных регионов-участников.