Оптимизация маршрутов межрайонного и пригородного автобусного сообщения почти завершена. Об этом «НВ» сообщил руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Александр Тарасов. По его словам, работу над оптимизацией ведомство вело весь 2015 год. О том, чтобы закрыть какие-либо маршруты, речь не шла, однако было принято решение сократить число рейсов в малонаселенные пункты. Это связано с необходимостью сократить убытки от перевозок.
- Реестр изменений уже готов, и на следующей неделе мы планируем опубликовать его в газете «Новгородские ведомости», чтобы каждый человек мог посмотреть, когда ходит интересующий его автобус. Информация будет размещена на сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства. Также оповещать жителей начнут органы местного самоуправления, а на остановках развесят объявления обо всех изменениях в графиках движения автобусов, - рассказал Александр Тарасов.
Он также сообщил, что с января 2016 года вступил в силу закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». После окончания срока действия нынешних договоров об оказании услуг право работать на маршруте перевозчики будут приобретать путем торгов. Задача департамента – сформировать лоты для выставления на аукцион таким образом, чтобы там были и выгодные маршруты, на которых граждане покупают билеты, активно ездят, и невыгодные, на которых пассажиров мало. Сейчас ведомство как раз работает над этим.
Фото fotobus.msk.ru.