Воскресенье, 21 июля 2024

Бизнесмен из Красноярска разработал бренд для Великого Новгорода

Вчера, 6 апреля, в Великом Новгороде при поддержке Общественной палаты Новгородской области и кафедры журналистики НовГУ прошел круглый стол «Территориальная идентичность как ресурс развития региона». Центральным вопросом для обсуждения стало создание нового бренда для Великого Новгорода.

Со своей презентацией проекта фирменного стиля регионального туристического бренда выступил красноярский предприниматель, член правления Российского Союза туриндустрии Андрей Катаев. В прошлом он занимался развитием туризма на Северном Кавказе, разрабатывал фирменный стиль для продвижения туристического ресурса Чукотки, являлся организатором фестиваля этнической музыки «Саянское кольцо».

На постоянное место жительство в Великий Новгород Катаев со своей семьёй переехал в августе прошлого года. Как пояснил предприниматель, решение было связано с тем, что здесь его дети могут воспитываться на основе русских традиций.

– Прежде всего для меня Новгород ассоциируется с его древней историей. Новгородцы сыграли большую роль в развитии российского государства. Они открыли Америку лишь на 70 лет позже, чем это сделал Колумб. В 1570 году дошли до Аляски и основали первое поселение там. Так у меня и появился проект в контексте: «Мы ж новгородцы» и «Жива ж земля Новгородская», – рассказал о своей идее Катаев.
В основе бренда Великого Новгорода от Андрея Катаева, как пояснил сам автор, – буква славянского алфавита Ж. Её знак ассоциируется с древней руной «Жизнь». В нём можно разглядеть узоры крестецкой строчки, форму треножника старинной иконы «Знамение». Кроме того графическая форма знака ассоциируется с перекрёстком. Именно древний Новгород располагался на пересечении различных торговых путей. Он соединял Север и Юг, находился на известном пути «Из варяг в греки».  

Фото автора