За прошлый год на 25% выросло количество обращений в пенсионную службу региона. Самый большой наплыв клиентов пришелся на подразделение, обслуживающее жителей областного центра и Новгородского района (еженедельно обрабатывалось порядка 2000 обращений). В результате чего регулярно возникали очереди, в которых люди сидели часами.
- Начали поступать жалобы на очереди, на то, что справочные номера телефонов постоянно заняты, на то, что даже в Интернете на сайте ПФР электронная запись расписана на недели вперед. Мы провели опрос клиентов, в том числе и в социальных сетях, на тему: «Как сделать обращение в ПФР удобным и простым?». Большинство — 27% - высказались за увеличение услуг, оказываемых через Интернет. За то, чтобы в клиентской службе одновременно на приеме было больше специалистов, высказались 19%. Еще 10% участников опроса полагают, что необходимо развивать работу колл-центра. И все эти пожелания мы учли при оптимизации работы подразделения нашей службы по Великому Новгороду и Новгородскому району, - рассказал управляющий ОПФР по Новгородской области Алексей Костюков.
Теперь в клиентской службе постоянно ведут прием 29 специалистов (было 20), отменен обеденный перерыв, увеличено число дежурных, принимающих звонки по многоканальному телефону: (816 2) 98-74-77. Кроме того, с апреля дополнительно заработал федеральный многоканальный номер в областном ПФР (8800-234-62-32), звонки на который для жителей нашего региона - бесплатные.