Воскресенье, 21 июля 2024

Инспекция работы клиентской службы ресурсоснабжающих компаний выявила ряд проблем

Сегодня, 26 апреля, члены правительства области и журналисты отправились в рейд. По словам первого заместителя губернатора Новгородской области Вероники Мининой, региональное правительство в последние годы предпринимает существенные меры по улучшению условий для развития бизнеса, для привлечения новых инвестиционных проектов.

- Но одно дело — обсуждать вопрос в кабинетах профильных департаментов и разрабатывать рекомендации по работе с заявителями для фирм, и совсем другое — реальное обслуживание предпринимателей. Месяц назад с инспекцией в офисы компаний отправилась тайная клиентка. После визитов мы обобщили все высказанные ей замечания. Две недели назад озвучили их для руководителей компаний, поставляющих потребителям ресурсы, и попросили принять меры. И вот сегодня пригласили проехаться по адресам клиентских служб экспертов департамента экономического развития, агентства развития региона и журналистов, - пояснила Вероника Минина.

Как выяснилось, в качестве тайного клиента посещала фирмы первый заместитель руководителя департамента экономического развития Марина Ильинская. По ее словам, она во всех компаниях в ходе общения с консультантами говорила, что является бизнесменом из другого региона и планирует вывести свою продукцию на новгородский рынок.
-  Хочу отметить доброжелательное отношение ко мне, как к посетителю, во всех офисах. Из плюсов работы клиентских служб отмечу сайты компаний с понятным поисковым механизмом, возможностью подать заявку в электронном виде, а также полное информирование при личной беседе. Из минусов — плохие подъездные пути, отсутствие парковок, и кроме того, не во всех конторах визитерам понятно, в какой кабинет нужно обращаться, - поделилась наблюдениями Ильинская.

Вопрос навигации по офисам, как заверили руководители фирм, будет решен в ближайшие дни. Чего не скажешь о парковках, для обустройства которых нет места.  Кроме того, проблемой для многих посетителей является удаленность клиентской службы АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» и «Ильменских ЭС» - филиала  «Новгородэнерго» - здания находятся в промзонах, добраться до которых сложно даже людям на автомобилях, не говоря уже о пешеходах.

Члены правительства предложили руководителям этих компаний рассмотреть вариант перемещения служб  по работе с посетителями ближе к центру города.

Кроме того, в ближайшее время все ресурсоснабжающие компании региона заключат соглашения о сотрудничестве с МФЦ. И уже в мае предприниматели получат возможность сдавать заявки в одном месте.

фото Владимира Малыгина