В Британской Высшей школе дизайна (Москва) разработали туристический бренд для Нижнего Новгорода. Как сообщает интернет-сайт innov.ru, «Проект визуальной идентификации для родного города» выполнен в рамках дипломного проектирования на курсе «Визуальные коммуникации», работа получила наивысшие оценки специалистов.
По мнению нижегородской общественности актуальность данного проекта заключается в основном в том, что Нижний Новгород часто путают с другим российским городом - Новгородом Великим, кроме того, за границей многие вообще не знают о существовании Нижнего Новгорода.
В настоящее время перед городом стоит цель стать более узнаваемым, привлекательным для туристов и инвесторов, повысить статус открытого города. На данный момент нижегородские визуальные коммуникации оперируют исторической символикой города, а также геральдикой, в оформлении непременно использует герб. Безусловно, это свидетельствует о собственном достоинстве нижегородцев и неплохо работает на внутреннее употребление. Между тем, это не упрощает внешнюю идентификацию, узнавание образа города.