Четверг, 22 августа 2024

Новгородцы больше всего жалуются на предоставление услуг ЖКХ и образования

С этого года в регионе обязанность проведения консультаций и разъяснений гражданам законодательства в сфере защиты прав потребителей возложена,  кроме  сотрудников Роспотребнадзора, еще и на специалистов администраций городов и районов. Так, за четыре месяца этого года органами местного самоуправления было рассмотрено почти 2,6 тыс. обращений.

Как рассказал сегодня, 27 мая, на комиссии по защите прав потребителей при региональном правительстве руководитель управления Роспотребнадзора по Новгородской области Анатолий Росоловский, наибольшее количество жалоб касалось сферы ЖКХ (63%), и сферы предоставления образовательных услуг (22%). Между тем в сфере розничной торговли было рассмотрено наименьшее количество обращений – всего 147.

– Это незначительное число можно объяснить тем, что большинство конфликтных ситуаций разрешается непосредственно в продовольственном магазине либо на предприятии общественного питания. Цены на продукты питания значительно ниже, чем на бытовую технику, поэтому продавцы решают возникшие вопросы с покупателями по месту покупки, – сообщил он.

Также Анатолий Росоловский добавил, что не рассматривались обращения специалистами администраций Валдайского, Марёвского, Демянского, Поддорского районов. По его словам, это может говорить или об отсутствии работы с населением, или некорректной информации из районных администраций,  предоставленной в адрес федеральной службы.