Вторник, 26 ноября 2024

В последнюю неделю перед выборами на новгородской агитационной площадке будут присутствовать всего два игрока

По данным облизбиркома, на финишном отрезке предвыборного марафона у большинства избирательных объединений практически не остается средств для ведения агитационной работы. Так, по состоянию на 6 сентября избирательное объединение КПРФ израсходовало на предвыборные мероприятия 2140 тыс. рублей из 2 290 тыс., собранных на эти цели. ЛДПР из 5 млн. потратило 4,96 млн., «Яблоко» из 1,13 млн. — 900 тыс. рублей.

Собственно на предвыборной площадке остаются только «Единая Россия», у которой из 12,17 млн. рублей остается почти 2,5 млн., а у «Справедливой России» — около 900 тыс. из 1,8 млн. рублей.

Всего пять избирательных объединений, участвующих в выборной компании, собрали 22,4 млн. рублей, а потратили 15,6 млн. Еще три миллиона единороссы вернули спонсорам.