Понедельник, 25 ноября 2024

«Крестецкая строчка» участвует в фестивале русской культуры в дизайне «Русские сезоны»

На днях в московском ЦУМе открылся фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны». Более 30 российских фабрик («Снежинка», Императорский фарфоровый завод, «Кадомский вениз», Гусевской хрустальный завод, «Крестецкая строчка» и другие) представили предметы интерьера, посуду, ювелирные украшения, домашний текстиль, коллекционные и детские игрушки сегмента «премиум», сообщает сайт фестиваля.

На выставке представлена капсула «Русские сезоны», созданная совместными усилиями фабрик российских народных художественных промыслов и молодых дизайнеров одежды, которые приняли участие в конкурсе фестиваля, объявленном в феврале на сайтах Минпромторга России и «Русских сезонов», Vogue Russia и «Ведомостях». В течение трех месяцев 10 молодых российских дизайнеров и 7 фабрик работали над капсулой.

Как сообщается на странице фабрики «Крестецкая строчка» в соцсети, три стилизованных образа, выполненные по эскизам креативного директора «Крестецкой строчки» Александры Георгиевой обратили на себя внимание и получили высокую оценку Президента фонда «Русский силуэт» Татьяны Михалковой, модельера Виктории Андрияновой, главы Минпромторга Дениса Мантурова.

Фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» основан в 2015 году Дарьей Мациевской. Миссия «Русских сезонов» – объединение профессионалов индустрии дизайна и моды, народных художественных промыслов, промышленности и бизнеса, возрождение наследия школ старых российских мастеров, создание условий преемственности, открытие и поддержка новых имен в российском дизайне и модной индустрии, которые представят их на международном уровне.

На фото – генеральный директор фабрики Ирина Васильева в выставочном пространстве ЦУМа и модели «Крестецкой строчки» ( дизайнер Александра Георгиева)