Об этом сообщил руководитель туристического офиса «Русь Новгородская» Андрей Катаев. Результаты международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» были озвучены вчера, 21 сентября, на 23-й Международной туристской выставке «ОТДЫХ LEISURE 2017» в Москве, где состоялось награждение победителей.
Туристический офис «Русь Новгородская» получил награду в номинации «Лучший территориальный бренд». Новгородская область представила на конкурс бренд «Жива земля Новгородская».
- Победа в международном конкурсе - это высокая оценка нашего труда. В данной номинации участвовало более 60 региональных брендов, в том числе и бренд «Пермь Великая», который давно существует на туристическом рынке. Но лучшими всё же стали мы. Это дорогого стоит, - рассказал Андрей Катаев.
Брендбук «Жива земля Новгородская» объединяет несколько брендов. Он был утвержден в качестве официальной символики и основного регионального туристического бренда на наблюдательном совете туристического офиса «Русь Новгородская» в июне этого года.
- Это первое участие туристического офиса «Русь Новгородская» в конкурсах. И сразу победа. Это сильное боевое крещение. Я, что результаты работы коллег оценены на российском и международном уровнях. Бренд «Жива Земля Новгородская» существовал и раньше. Но сейчас это брендбук, который может использовать любой желающий, кто себя считает причастным к туристическому и инвестиционному продвижению Новгородской области. Разработчик бренда Андрей Катаев передал его в публичное пользование. Я слышал много положительных отзывов о брендбуке «Жива Земля Новгородская», визуальный образ «Руси Новгородской» считают привлекательным. Но мы не собираемся почивать на лаврах, для нас изготовление брендбука – это средство, не цель. Для туристического офиса главное – реальная работа. И мне отрадно, что эта работа заметна, - прокомментировал итоги международного конкурса советник губернатора Новгородской области Николай Новичков.
Добавим, международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» учрежден в 2015 году. Его организаторами выступают ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Торгово-промышленная палата РФ и Общественная палата РФ. В состав жюри входят профессионалы из сферы туризма и маркетинга. При определении победителей конкурса они оценивают новизну и оригинальность идеи, идентичность туристскому потенциалу, визуальное воплощение, жизнеспособность проекта и другие характеристики.