Вторник, 24 декабря 2024

В Великом Новгороде пройдет кастинг программы «Идея на миллион»

20 июня в Великом Новгороде пройдет кастинг программы «Идея на миллион». Как сообщили в министерстве инвестиционной политики Новгородской области, это совместный проект Внешэкономбанка и телекомпании НТВ.

К участию приглашаются технологические компании с прорывными разработками для любых отраслей и на любой стадии готовности – от идеи до коммерческого продукта. Авторы самых перспективных и проработанных идей станут героями шоу «Идея на миллион».

Программа будет выходить в двух разных форматах - помимо телешоу планируется онлайн-версия. Победитель финала получит грант. Самые интересные проекты смогут претендовать на инвестиции дочерней компании Внешэкономбанка – «ВЭБ Инновации» и других российских инвесторов, а также на возможности акселерации и менторство экспертов рынка.

- У проекта две задачи. Во-первых, с его помощью мы рассчитываем популяризировать технологическое предпринимательство. Важно, чтобы истории успеха были на слуху, инноваторы, ученые и инженеры из любой точки России видели реальные кейсы развития идеи в коммерческий бизнес. Популяризация успеха – хороший инструмент мотивации. Вторая задача – поиск проектов, основанных на использовании прорывных технологий, и их поддержка в части доработки продуктов, привлечения инвестиций и выхода на рынок, в том числе международный, – прокомментировал Алексей Иванченко, заместитель председателя Внешэкономбанка – член правления.

Осуществлять поиск и полномасштабную экспертизу идей организаторам помогут эксперты Фонда развития интернет-инициатив и компании «ВЭБ Инновации». Наиболее интересные компании попадут в пайплайн инновационной «дочки» ВЭБа и смогут привлечь ее инвестиции, даже не будучи финалистом или участником шоу.

К слову, победителями первого сезона «Идеи на миллион» на телеканале НТВ стали компании «Агробот», «UnaWheel» и «Моторика». Общий объем выделенных им грантов составил 60 млн. рублей. Кроме победителей призы получили более десятка компаний-участников. Участие в шоу также дает доступ к огромной аудитории: о стартапах и их продукции узнало большое количество потенциальных клиентов и покупателей.