Бренд «Русь Новгородская» представляет собой инфографику с узнаваемыми объектами, с которыми ассоциируется Новгородская область. Презентационный ролик о экспортном новгородском бренде был показан вчера, 24 мая, на панельной дискуссии «Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и международной экспансии» в рамках Петербургского международного экономического форума.
Офис «Русь Новгородская» по соглашениям с экспортно-ориентированными компаниями будет передавать брендированные материалы бесплатно.
- В разработке идеи бренда участвовало министерство инвестиционной политики Новгородской области. Он создан для новгородских компаний, ориентированных как на внутреннего потребителя, так и на экспорт. Именно по этому бренду должны узнавать Новгородскую область, - отметил министр инвестиционной политики региона Владимир Куимов.
Кроме того, правительство Новгородской области и агентство «Национальный бренд» - компания-оператор национального бренда «Сделано в России» подписали соглашение о пилотном проекте по продвижению компаний региона, товаров и услуг под брендом «Русь Новгородская» на внутреннем и внешнем рынках. Подписи под документом поставили глава региона Андрей Никитин и генеральный директор агентства «Национальный бренд» Михаил Садченков.
- «Сделано в России» - это федеральный проект. Все новгородские товары и услуги-участники будут переведены на 9 языков. К тому же, мы можем рассчитывать на высокое качество международных коммуникаций для наших экспортёров, - прокомментировал соглашение Андрей Никитин.
«Сделано в России» — первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры, включающий международное СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги.