Суббота, 23 ноября 2024

Новгородцы стали меньше жаловаться в ЦБ на качество финансовых услуг

В мае 2018 года количество жалоб и обращений на качество финансовых услуг, поступивших в Банк России от жителей Новгородской области, снизилось на 19% по сравнению с апрелем – с 85 до 69.

По сообщению новгородского отделения Северо-Западного главного управления Банка России, чаще всего клиенты жаловались на банки (40 случаев), кредитные кооперативы и жилищные накопительные кооперативы (10 обращений). В апреле – таких обращений было 31 и 20 соответственно.

Количество претензий к страховым компаниям сократилось почти в три раза – с 23 до 8. В основном они касаются неверного расчёта коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду).  

Граждан по-прежнему интересуют вопросы, связанные с деятельностью микрофинансовых организаций: количество таких обращений в мае выросло, но незначительно – с 6 до 8.