27 января состоялось итоговое заседание жюри областного конкурса «Предприниматель года – 2010». В этом году заявки на участие в конкурсе подали предприниматели из Великого Новгорода и всех районов области. Всего за победу в шести номинациях боролся 81 участник. Призовые места уже распределены, однако победители не разглашаются до торжественного награждения, которое состоится в феврале.
Отметим, в этом году комиссией была введена новая номинация. К категориям «Бизнес-открытие года», «Бизнес-эталон», «Бизнес-леди», «Социально-ориентированный бизнес», «Овация инновация» добавилась «Молодой предприниматель». Самыми многочисленными номинациями традиционно стали «Бизнес-эталон» и «Бизнес-леди» - 28 и 22 участника соответственно. Дополнительные призы решено вручить под лозунгом «Новгородская марка».
— В комиссию входят представители различных направлений - это люди, которые знают новгородский бизнес. Предприниматели предоставляют информацию о себе на районный этап конкурса, мы же выбираем победителей согласно критериям оценки кождой номинации. — поясняет начальник управления по развитию малого и среднего предпринимательства экономического комитета Новгородской области Станислав Перилов.
Заметим, особо жаркие споры разгорелись, когда членам комиссии потребовалось определить лидера в категориях «Социально-ориентированный бизнес» и «Овация инновация». В остальных же номинациях победитель был очевиден, и обсуждение не отняло у комиссии много времени. Были участники, претендовавшие на первое место сразу в нескольких номинациях, однако эксперты приняли решение не давать больше одного «золота» в руки.
Конкурс проводится по итогам 2010 года в рамках областной целевой программы по развитию малого и среднего предпринимательства.
Отметим, в этом году комиссией была введена новая номинация. К категориям «Бизнес-открытие года», «Бизнес-эталон», «Бизнес-леди», «Социально-ориентированный бизнес», «Овация инновация» добавилась «Молодой предприниматель». Самыми многочисленными номинациями традиционно стали «Бизнес-эталон» и «Бизнес-леди» - 28 и 22 участника соответственно. Дополнительные призы решено вручить под лозунгом «Новгородская марка».
— В комиссию входят представители различных направлений - это люди, которые знают новгородский бизнес. Предприниматели предоставляют информацию о себе на районный этап конкурса, мы же выбираем победителей согласно критериям оценки кождой номинации. — поясняет начальник управления по развитию малого и среднего предпринимательства экономического комитета Новгородской области Станислав Перилов.
Заметим, особо жаркие споры разгорелись, когда членам комиссии потребовалось определить лидера в категориях «Социально-ориентированный бизнес» и «Овация инновация». В остальных же номинациях победитель был очевиден, и обсуждение не отняло у комиссии много времени. Были участники, претендовавшие на первое место сразу в нескольких номинациях, однако эксперты приняли решение не давать больше одного «золота» в руки.
Конкурс проводится по итогам 2010 года в рамках областной целевой программы по развитию малого и среднего предпринимательства.