Гости с сожалением отмечают неприветливость сотрудников ресторанно-гостиничной сферы новгородского региона. Такие данные были озвучены на общем собрании членов некоммерческого партнёрства «Офис туризма Великого Новгорода». Как сообщает корреспондент «НВ» (novved.ru) Надежда Вылегжанина, кроме отсутствия позитивных эмоций на лицах официантов и метрдотелей, эксперты назвали ещё два негативных пункта: качество дорог и нехватку в регионе гостиниц эконом-класса.
Добавим, исследование системы и качества обслуживания гостей на предприятиях сферы гостеприимства Великого Новгорода и области, проведенное новгородским филиалом Академии сервиса и экономики, показало, что существующая система подготовки кадров в регионе не соответствует потребностям сегодняшнего дня.
Добавим, исследование системы и качества обслуживания гостей на предприятиях сферы гостеприимства Великого Новгорода и области, проведенное новгородским филиалом Академии сервиса и экономики, показало, что существующая система подготовки кадров в регионе не соответствует потребностям сегодняшнего дня.