В пятницу, 25 ноября в Великом Новгороде подвели итоги IX регионального этапа XII Всероссийского студенческого конкурса пиар-проектов «Хрустальный апельсин». Гран-при был удостоен проект Таисии БочкаревОЙ из НовГУ. Автор рассказала, какие РR-инструменты задействованы в популяризации формата поэтических слэмов в Великом Новгороде. Пиар-проект покорил жюри тем, что реализован, и тем, что эффективен: готовится уже четвертое соревнование поэтов и мероприятие пользуется большим интересом.
1 место завоевали студентки новгородского филиала Санкт-Петербургского университета сэрвиса и экономики. Татьяна Горюнова и Александра Шомысова с проектом «Дом железного коня» сумели переориентировать жителей нескольких городских кварталов с загромождения газонов и дворов автомашинами на цивилизованное использование охраняемой автостоянки. 2 местом отметили пиар-проект из НовГУ «Разработка и продвижение Интернет-образа для общественной организации «Деловая Россия». Наталия Мельник популяризирует образ Садко как авантюриста и предпринимателя в мультипликационной форме. 3 место досталось проекту, авторы которого изучают специальность «Лесное хозяйство» в НовГУ. Анна Хоможа и Нина Иванова придумали, как возродить деревню Захарино через развитие там «голландского» картофелеводства. Добавим, пиар-проект заметили в Комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, наградив грамотой и ценными подарками.
Приз студенческого жюри получила студентка-заочница, мама двухлетнего малыша, Ирина Петрова. На финале конкурса в Городском выставочном центре PR-проект развития «Федерации Черлидинга Новгородской области» гости не только полистали на выставке проектов, но и увидели воочию. Под руководством Екатерины Линник, Председателя Федерации черлидинга Новгородской области, сальто под потолок и «этажерку» азартно исполнили новгородские спортсменки-черлидеры от 6 до 20 лет.
По словам исполнительного директора Елены Михайловой, «сегодня конкурс «Хрустальный апельсин» по праву считается одним из сложившихся новгородских брендов в образовании. 32 студента посвятили 15 пиар-проектов различным способам развития Новгородчины. На этом фоне грант, предоставленный для проведения конкурса комитетом культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода, выглядит прямым вложением органов власти в становление начинающих профессионалов и воспитание из них лидеров, полезных развитию малой Родины. И это внимание по-настоящему вдохновляет молодежь».
Отметим, на этот раз организаторы уделили особое внимание приятным деталям: все участники получили украшения в апельсиновых мотивах, гости и пресса - воздушные шары-«цветы» и буклеты с информацией о конкурсных проектах. Кроме того, спецпризы вручили представители комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области, библиотеки «Читай-город», новгородской почты, управления администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра губернатора области.
Пиар-проекты победителей отправлятся в Москву на общероссийский этап «Хрустального апельсина».