Вторник, 31 декабря 2024

Туристов не устраивает уровень обслуживания в Великом Новгороде

Великий Новгород все больше привлекает индивидуальных туристов, поскольку этот вид отдыха дает возможность составить наиболее подходящую экскурсионную программу и более детально познакомиться с историей города.

Такая тенденция была обозначена специалистами туриндустрии на брифинге, организованном НП «Офис туризма Великого Новгорода «Красная изба».

Туристы стали более искушенными, многие из них хорошо изучили заграничные маршруты и предъявляют определенные требования к уровню сервиса. Как отмечали на брифинге специалисты турбизнеса, пока же сфера обслуживания в Великом Новгороде, к сожалению, не соответствует нужному качеству, здесь есть серьезные проблемы и особенно это касается общественного питания.

Существенно меняет ситуацию в городе подготовка к двум крупным мероприятиям – юбилею и Ганзейским дням, сообщили «НВ» в пресс-центре городской администрации. Открытие новых объектов туристской инфраструктуры значительно усиливает конкурентную среду и соответственно меняет уровень обслуживания. Перед городом стоит важная задача, чтобы гостям здесь понравилось, на это должны быть направлены усилия и властей и всех горожан.

Доля Великого Новгорода в общем количестве туристов, принимаемых коллективными средствами размещения Новгородской области, составляет более 60 %, в том числе по иностранным туристам более 90 %. Общее количество туристов, принимаемых на гостиничной базе Великого Новгорода, выросло с 2000 по 2008 год более чем в 2 раза, из них российских туристов — в 2,7 раза.

За 2008 год общее количество туристов, принятых на гостиничной базе Великого Новгорода, составило 179 256 человек (103,6 % к соответствующему периоду 2007 года), в том числе российских туристов – 140 403 человека (103,2 %), иностранных туристов 29 853 человека (105,2%). На результатах года отрицательно сказались показатели IV квартала, в течение которого экономический кризис начал сказываться на потребительском рынке услуг.