Великий Новгород все больше привлекает индивидуальных туристов, поскольку этот вид отдыха дает возможность составить наиболее подходящую экскурсионную программу и более детально познакомиться с историей города.
Такая тенденция была обозначена специалистами туриндустрии на брифинге, организованном НП «Офис туризма Великого Новгорода «Красная изба».
Туристы стали более искушенными, многие из них хорошо изучили заграничные маршруты и предъявляют определенные требования к уровню сервиса. Как отмечали на брифинге специалисты турбизнеса, пока же сфера обслуживания в Великом Новгороде, к сожалению, не соответствует нужному качеству, здесь есть серьезные проблемы и особенно это касается общественного питания.
Существенно меняет ситуацию в городе подготовка к двум крупным мероприятиям – юбилею и Ганзейским дням, сообщили «НВ» в пресс-центре городской администрации. Открытие новых объектов туристской инфраструктуры значительно усиливает конкурентную среду и соответственно меняет уровень обслуживания. Перед городом стоит важная задача, чтобы гостям здесь понравилось, на это должны быть направлены усилия и властей и всех горожан.
Доля Великого Новгорода в общем количестве туристов, принимаемых коллективными средствами размещения Новгородской области, составляет более 60 %, в том числе по иностранным туристам более 90 %. Общее количество туристов, принимаемых на гостиничной базе Великого Новгорода, выросло с 2000 по 2008 год более чем в 2 раза, из них российских туристов — в 2,7 раза.
За 2008 год общее количество туристов, принятых на гостиничной базе Великого Новгорода, составило 179 256 человек (103,6 % к соответствующему периоду 2007 года), в том числе российских туристов – 140 403 человека (103,2 %), иностранных туристов 29 853 человека (105,2%). На результатах года отрицательно сказались показатели IV квартала, в течение которого экономический кризис начал сказываться на потребительском рынке услуг.
Такая тенденция была обозначена специалистами туриндустрии на брифинге, организованном НП «Офис туризма Великого Новгорода «Красная изба».
Туристы стали более искушенными, многие из них хорошо изучили заграничные маршруты и предъявляют определенные требования к уровню сервиса. Как отмечали на брифинге специалисты турбизнеса, пока же сфера обслуживания в Великом Новгороде, к сожалению, не соответствует нужному качеству, здесь есть серьезные проблемы и особенно это касается общественного питания.
Существенно меняет ситуацию в городе подготовка к двум крупным мероприятиям – юбилею и Ганзейским дням, сообщили «НВ» в пресс-центре городской администрации. Открытие новых объектов туристской инфраструктуры значительно усиливает конкурентную среду и соответственно меняет уровень обслуживания. Перед городом стоит важная задача, чтобы гостям здесь понравилось, на это должны быть направлены усилия и властей и всех горожан.
Доля Великого Новгорода в общем количестве туристов, принимаемых коллективными средствами размещения Новгородской области, составляет более 60 %, в том числе по иностранным туристам более 90 %. Общее количество туристов, принимаемых на гостиничной базе Великого Новгорода, выросло с 2000 по 2008 год более чем в 2 раза, из них российских туристов — в 2,7 раза.
За 2008 год общее количество туристов, принятых на гостиничной базе Великого Новгорода, составило 179 256 человек (103,6 % к соответствующему периоду 2007 года), в том числе российских туристов – 140 403 человека (103,2 %), иностранных туристов 29 853 человека (105,2%). На результатах года отрицательно сказались показатели IV квартала, в течение которого экономический кризис начал сказываться на потребительском рынке услуг.