Губернатор Сергей Митин в субботу, 6 февраля 2009 года, посетил ЗАО "Лактис" предприятие, специализирующееся на производстве и реализации молочных продуктов, майонезов, соков и нектаров. Главе региона показали основное производство: аппаратный и творожный цеха, лабораторный комплекс, цех розлива, после этого состоялась дегустация продукции, сообщили в пресс-центре областной администрации.
"Важно, что это предприятие является ключевым переработчиком молока, и от его работы будет зависеть развитие молочного животноводства в Новгородской области. Я попросил руководство "Лактиса" написать план развития. На мой взгляд, есть все предпосылки увеличить объемы в 2-3 раза", - сообщил Сергей Митин.
Сегодня на предприятии выпускается более 100 наименований продукции по 10 товарным группам, имеется несколько зарегистрированных торговых марок: "Снежок", "Лактика", "Заповедный Луг", "Восторг" "МегаБио", "Дольчеза". За 2008 год компанией отгружено продукции на сумму 1395, 2 млн. рублей, доля ЗАО "Лактис" в областном объеме промышленного производства составляет 1, 4 %.
На встрече с руководителями предприятия поднимались также вопросы о расширении рынков сбыта, возможности создания магазинов шаговой доступности и продажи в них основных продуктов питания ведущих новгородских производителей, обсуждалась проблема привлечения иностранной рабочей силы.
"Важно, что это предприятие является ключевым переработчиком молока, и от его работы будет зависеть развитие молочного животноводства в Новгородской области. Я попросил руководство "Лактиса" написать план развития. На мой взгляд, есть все предпосылки увеличить объемы в 2-3 раза", - сообщил Сергей Митин.
Сегодня на предприятии выпускается более 100 наименований продукции по 10 товарным группам, имеется несколько зарегистрированных торговых марок: "Снежок", "Лактика", "Заповедный Луг", "Восторг" "МегаБио", "Дольчеза". За 2008 год компанией отгружено продукции на сумму 1395, 2 млн. рублей, доля ЗАО "Лактис" в областном объеме промышленного производства составляет 1, 4 %.
На встрече с руководителями предприятия поднимались также вопросы о расширении рынков сбыта, возможности создания магазинов шаговой доступности и продажи в них основных продуктов питания ведущих новгородских производителей, обсуждалась проблема привлечения иностранной рабочей силы.