В отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода участились обращения по услугам связи.
За последние два месяца рассмотрено 19 обращений на филиал СТРИМ ТВ "Великий Новгород". Горожане жалуются на отключение и некачественную трансляцию телевизионных программ (12 обращений), некачественные услуги интернета, на отсутствие надлежащей информации по услугам связи и расценкам. Отмечается, что значительно ухудшилось качество обслуживания. По телефонам диспетчерской службы СТРИМ-ТВ: 70-07-07 и 70-08-08 дозвониться невозможно, после передачи заявки о неисправности, заявки не выполняют. Договора были заключены между потребителями и ООО ИТС+, а с филиалом СТРИМ-ТВ договора не были перезаключены. В связи с тем, что ситуация не улучшается, для проверки качества предоставления услуг материал направлен в Роспотребнадзор и Управление государственного надзора за связью по Новгородской области.
По транспортным услугам за этот же период поступило 22 обращения. В том числе по видам транспорта: услуги такси - причинение вреда здоровью есть два обращения, культура обслуживания - три обращения, кроме того, есть претензии по отказу в предоставлении услуги и на повышение цен на проезд в маршрутных такси; автобусные перевозки - жалобы потребителей по цене на билеты междугородного рейса, изменению расписания, некачественному оказанию услуги, культуре обслуживания водителей. Есть обращения на некачественное оказание услуг железнодорожным транспортом и авиаперевозки.
Как сообщили "НВ" в пресс-центре городской администрации, жалобы поступали на следующие транспортные предприятия: ООО "Фабус", ООО "Новгородская пассажирская автотранспортная компания", Автовокзал, Железнодорожный вокзал, Филиал от центрального агентства воздушных сообщений г.С.-Петербурга, таксопарк "Лайт", "Нова".
Основная часть жалоб и заявлений граждан поступила в устной форме с просьбой предоставить консультацию по Закону РФ "О защите прав потребителей", разъяснить права и порядок обращения или подсказать орган, куда направить заявление для проверки качества услуг связи и транспорта.
За последние два месяца рассмотрено 19 обращений на филиал СТРИМ ТВ "Великий Новгород". Горожане жалуются на отключение и некачественную трансляцию телевизионных программ (12 обращений), некачественные услуги интернета, на отсутствие надлежащей информации по услугам связи и расценкам. Отмечается, что значительно ухудшилось качество обслуживания. По телефонам диспетчерской службы СТРИМ-ТВ: 70-07-07 и 70-08-08 дозвониться невозможно, после передачи заявки о неисправности, заявки не выполняют. Договора были заключены между потребителями и ООО ИТС+, а с филиалом СТРИМ-ТВ договора не были перезаключены. В связи с тем, что ситуация не улучшается, для проверки качества предоставления услуг материал направлен в Роспотребнадзор и Управление государственного надзора за связью по Новгородской области.
По транспортным услугам за этот же период поступило 22 обращения. В том числе по видам транспорта: услуги такси - причинение вреда здоровью есть два обращения, культура обслуживания - три обращения, кроме того, есть претензии по отказу в предоставлении услуги и на повышение цен на проезд в маршрутных такси; автобусные перевозки - жалобы потребителей по цене на билеты междугородного рейса, изменению расписания, некачественному оказанию услуги, культуре обслуживания водителей. Есть обращения на некачественное оказание услуг железнодорожным транспортом и авиаперевозки.
Как сообщили "НВ" в пресс-центре городской администрации, жалобы поступали на следующие транспортные предприятия: ООО "Фабус", ООО "Новгородская пассажирская автотранспортная компания", Автовокзал, Железнодорожный вокзал, Филиал от центрального агентства воздушных сообщений г.С.-Петербурга, таксопарк "Лайт", "Нова".
Основная часть жалоб и заявлений граждан поступила в устной форме с просьбой предоставить консультацию по Закону РФ "О защите прав потребителей", разъяснить права и порядок обращения или подсказать орган, куда направить заявление для проверки качества услуг связи и транспорта.