Воскресенье, 21 июля 2024

Сегодня в Великом Новгороде огласят имена победителей конкурса «Хрустальный апельсин»

Сегодня в Городском выставочном центре состоится церемония подведения итогов IX регионального этапа XII Всероссийского студенческого конкурса пиар-проектов "Хрустальный апельсин".

Финал конкурса, по праву считающегося одним из сложившихся новгородских брендов в образовании, будет выдержан в стилистике "хенд-мейд". В нём всё – от уникальных призов и концертных пауз до ПК-презентации и собственно выставки студенческих пиар-проектов выполнено руками молодежи, которая не только осваивает тонкости пиар-профессии, но и уже умеет зарабатывать на этом имя и деньги.

Вход на мероприятие свободный при условии соблюдения дресс-кода: посетители в апельсиново-оранжевой одежде или аксессуарах.

32 автора распланировали в 15 проектах пиар-сопровождение услуг парикмахерских и автостоянок, соревнований поэтов и черлидеров, кинопоказов и театральных постановок, сферы туризма и интернет-проектов.

По решению жюри, авторы лучших проектов будут удостоены Гран-при, 1-2-3 места и приза от студенческого жюри. Спецпризы учредили также партнеры конкурса – журнал «Сферы», магазин «Эксперт», мастерская праздника "Звёздный порт".

По мнению члена жюри из Санкт-Петербурга, автора книги "PR в России больше чем PR" Самуила Шурухта, «конкурс вышел не без интриги. На фоне предвыборной гонки в ГосДуму новгородских студентов интересует пиар-оптимизация блога губернатора, создание мульт-персонажа для продвижения серьезной общественной организации «Деловая Россия» и возрождение деревни через пиар-поддержку картофелеводческого проекта».

По словам исполнительного директора пиар-конкурса Елены Михайловой, ориентация молодых новгородцев на развитие именно малой Родины очевидна. В этом свете грантовая поддержка, оказанная нынешнему конкурсу со стороны Администрации Великого Новгорода в рамках осуществления городской молодежной политики по направлению «Воспитание лидеров, молодые менеджеры, молодежный актив», выглядит дальновидным шагом и грамотным вложением средств в становление начинающих профессионалов.

Добавим, интерес к ряду пиар-проектов проявила и администрация Новгородской области.