В Великом Новгороде проходит конкурс на разработку базовых элементов корпоративного стиля Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого». Конкурс проводится с целью создания единого информационно-графического образа деятельности НовГУ и его подразделений.
Как сообщил «НВ» заместитель председателя комиссии по имиджевой политике НовГУ Дмитрий Постельник, предлагается разработать герб, логотип, слоган, корпоративный персонаж (бренд-персонаж). У каждого института появится свой герб. Авторы, занявшие первые места, будут награждены, а их работы станут частью нового корпоративного стиля.
Участниками конкурса могут стать индивидуальные участники и авторские коллективы в составе 2 и более лиц являющихся соавторами конкурсной работы.
Прием работ продолжится до 15 ноября текущего года.