За 6 месяцев текущего года Отделом по защите прав потребителей Администрации Великого Новгорода принято и рассмотрено 2418 жалоб и заявлений граждан, что на 726 жалоб больше, чем за аналогичный период 2007 года.
Как сообщили «НВ» в Отделе по защите прав потребителей, новгородцы не довольны торговлей — 78,6%, большинство заявлений касается реализации технически сложных товаров таких, как мобильные телефоны (33%), компьютеры (6%), телевизоры и стиральные машины (по 6%). Так же потребителей Великого Новгорода не всегда удовлетворяет качество обуви (30%) и швейных изделий (16%).
Поступали жалобы на несоблюдение сроков доставки предварительно оплаченной мебели, сделанной на заказ. 15 подобных заявлений поступили в Отдел по защите прав потребителей от клиентов отделов «Бубен» и «Щатура» торгового центра «Волна». Материалы переданы в Роспотребнадзор.
По данным администрации Великого Новгорода, 100 потребителям был возмещен материальный ущерб на сумму 840 тыс. рублей. Некачественный товар был заменен 28 потребителям.