В управлении Роспотребнадзора по Новгородской области растет число жалоб от жителей региона на качество услуг связи, в том числе почтовой. Так, в 2012 году всего на ненадлежащее оказание услуг связи поступило 23 обращения, в том числе с жалобами на услуги почты пять человек. В первом полугодии 2013 года на связистов пожаловались 20 потребителей, и шестеро из них - на почтовиков.
Например, как сообщила Ольга Быстрова, начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора, один из обратившихся пожаловался на то, что EMS (филиал «Почты России») не смог доставить корреспонденцию в установленный договором срок. В другом случае потребитель пожаловался на работу отделения почтовой связи, где работал один оператор, в связи с чем клиентам приходилось подолгу стоять в очереди. В ответе на соответствующий запрос Роспотребнадзора почтовики сообщили, что появление очередей объясняется некомплектом штата.
Ещё в одном случае заявитель сообщила, что её почтовое отправление (фотографии родственников) были утеряны. В связи с этим почта возместила женщине 75 рублей за так и не выполненные услуги и четыре тысячи рублей за причиненный моральный вред.