В рамках «Горячей линии» управления Роспотребнадзора по Новгородской области по вопросам соблюдения прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и законодательства по защите прав потребителей, в Управление обратилось 20 потребителей.
В основном горожане жаловались на неудовлетворительное состояние жилищного фонда;
ненадлежащее содержание общедомового оборудования многоквартирных домов (неисправность стояков отопления, затопление подвальных помещений и т.д.);
проблемы с водоснабжением; ненадлежащие условия проживания (повышенная влажность, наличие плесени в жилых помещениях и др.);
отсутствие договоров на оказание услуг либо включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей;
взимание дополнительной платы за домофон;
порядок оплаты и сбора информации по индивидуальным приборам учета по квитанциям на оплату ЖКУ собственниками жилых помещений.