Warning: filemtime(): stat failed for /var/www/novvedomosti.ru/data/www/novvedomosti.ru/images/news/3xy59mwknn.jpg in /var/www/novvedomosti.ru/data/www/novvedomosti.ru/pages/news-amp.php on line 165

Warning: getimagesize(/var/www/novvedomosti.ru/data/www/novvedomosti.ru/images/news/3xy59mwknn.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/novvedomosti.ru/data/www/novvedomosti.ru/pages/news-amp.php on line 167
Качество платных медицинскими услуг в Новгородской области оценил Роспотребнадзор | Новгородские ведомости

Понедельник, 22 июля 2024

Качество платных медицинскими услуг в Новгородской области оценил Роспотребнадзор

Напомним, право государственных учреждений здравоохранения  предоставлять платные медицинские услуги узаконено с 1 января 2013 года. Как и частные компании они обязаны следовать требованиям постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".

За полгода специалисты  Управления Роспотребнадзора по Новгородской области проверили в 26 клиниках как выполняются новые правила.

 – Наибольшее количество из них составили медицинские организации, предоставляющие стоматологические услуги. Была также проверка по жалобе пациента, которому в одной из частных клиник удалили катаракту.   Он остался недоволен качеством лечения. Просил врачей предоставить ему выписки из медицинской карты и документы по безопасности на установленную линзу. Ему отказали, однако данное обстоятельство является грубым нарушением, – сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области Марина Еремеева.  


По её словам, нарушения были выявлены при каждой проверке. Так согласно Правилам, у клиники должен иметься собственный сайт, на котором потребитель может ознакомиться с информацией об её услугах, о режиме работы специалистов, о квалификации врачей, о перечне услуг и так далее. Кроме того сведения из интернета требуется продублировать ещё на  стендах и стойках, размещённых в самом учреждении. Во время надзорных мероприятий исследовались также договоры между пациентами и организаций, в том числе на наличие в документе условий, ущемляющих права потребителей. Данное нарушение было зафиксировано в двадцати клиниках.