Павел Морозов, эксперт по продвижению территорий, управляющий партнер маркетинговой компании ID-reel, в своем интервью «Известиям», темой которого стала туристическая и инвестиционная привлекательность российских регионов, привел Великий Новгород в качестве примера успешной раскрутки территории.
- Великий Новгород лет 12 назад стал партнером Страсбурга, - заметил Морозов. - Совместно они создали один из первых в России туристических информационных центров «Красная изба». Поставили домик в 300 метрах от Кремля, стали создавать туристические продукты. Все просто. Человек, обратившись в «Красную избу», получает исчерпывающую информацию: куда сходить, где остановиться и поесть. При этом ему предлагают не только экскурсии, но и театрализованные шоу, которые длятся до самого вечера.
Как отмечает эксперт, благодаря этому туристы остаются ночевать в Новгороде, а на следующий день опять идут гулять. «Это очень важно, так как Новгород всегда был чисто экскурсионным местом: приехали утром - уехали вечером, - сказал Павел Морозов. - Теперь же доходы от туризма медленно, но верно растут».
Фото www.izvestia.ru