Вторник, 23 июля 2024

В Великом Новгороде начал работу call-центр по вопросам здравоохранения

По единому многоканальному номеру телефона 707-333 жители областного центра могут получить справочную информацию о работе структурных подразделений Центральной городской клинической больницы и её стационаров, узнать, как и где можно пройти обследование или диспансеризацию, записаться на приём к врачам взрослых и детских поликлиник, в том числе стоматологической.

Однако сделать это можно при наличии электронной медицинской карты и направления к специалистам.     

- Клиентов операторы записывают на приём через электронную регистратуру портала здравоохранения Новгородской области, - прокомментировала заведующая Центром Наталья Лагода. - Поэтому им необходимы данные СНИЛСа - страхового номера индивидуального лицевого счёта человека. Период ожидания приёма врача-терапевта может составлять до семи дней, узкого специалиста - до двух недель. В  некоторых случаях, операторы могут занести координаты пациента в лист ожидания и перезвонить  при наличии удобного времени приёма врача. Также у них можно проконсультироваться по вопросам предоставления платных медицинских услуг в учреждении. Пока Центр работает в тестовом режиме и только с подразделениями ЦГКБ. В дальнейшем планируется постепенное подключение к нему всех медицинских учреждений Новгородской области.

В настоящее время организовано семь рабочих мест операторов, одновременно открыто 15 телефонных линий. Если кто-то из набравших телефонный номер не может быть сразу соединён со специалистом центра, то ему на том конце провода сообщат о том, что его звонок в очереди ожидания.

По словам Натальи Лагода, в среднем на общение с пациентом уходит от 1,5 до 3 минут. Основными клиентами центра являются пациенты четвёртой и третьей городских взрослых поликлиник. Сейчас, после новогодних праздников количество обращений возросло до 500 звонков в день.