Вторник, 23 июля 2024

В новгородском ТЦ «Волна» запретили рекламный ролик отдела по продаже обуви

Рекламный ролик магазина Ohyeah! звучал всего пять дней. После чего администрация торгового центра сообщила владельцам, что по просьбам покупателей, услышавших в нём оскорбление своих чувств, данный рекламный продукт больше «выходить в свет не будет».  

В основе сюжета ролика использован диалог двух молодых людей. Первый произносит название магазина без учёта особенностей английской речи, пустив в ход все буквы в слове, в результате чего получается «Охуех». Второй поправляет приятеля, объясняя, что правильное название торгового отдела - «Ое!».

По всей видимости, как считают в магазине, именно так должен звучать восторженный возглас покупателя, решившего приобрести предложенную продукцию. Во всяком случае, в его администрации уверены, что у большинства посетителей подобный неординарный ход вызывал только смех и улыбку.

- Мы в недоумении и сейчас обсуждаем с нашим московским офисом сложившуюся ситуацию, - прокомментировали в магазине. - Подобного не случалось даже с явно провокационными роликами Евросети в период их экспансии на рынок. Скорее всего мы продолжим сотрудничество с рекламным агентством, разработавшим запрещённый в ТЦ «Волна» рекламный аудиоролик. Считаем, что случившееся говорит о верном курсе позиционирования бренда.

Фото www.wikimapia.org