На состоявшемся сегодня,4 февраля, семинаре руководители новгородских средств массовой информации и компаний, занимающихся выпуском военной техники, обсудили, как лучше взаимодействовать между собой.
Организатором мероприятия выступила ассоциация пресс-служб правоохранительных, контролирующих и государственных органов при главном федеральном инспекторе по Новгородской области Алексее Карманове. Он же стал ведущим семинара.
Как сообщила председатель Новгородского регионального отделения Союза журналистов России Ольга Колотнеча, в любой промышленной компании есть что-то интересное, надо только это найти. Предприятия, со своей стороны, также выразили заинтересованность в сотрудничестве со СМИ. Как пояснил заместитель губернатора Новгородской области Виктор Нечаев, если у завода есть возможность не зависеть целиком от оборонного заказа, то ею нужно пользоваться, и тут СМИ могут помочь с поиском потенциальных клиентов и нового источника заработка. Кроме того, через газеты и телевидение предприятия, испытывающие постоянную нехватку квалифицированных кадров, могут информировать потенциальных сотрудников об условиях работы.
Иными словами, перед журналистами и военными заводами открываются неплохие перспективы сотрудничества. Поэтому информацию о том, как функционируют СМИ и какого рода новости им нужны, представители оборонного комплекса слушали с интересом.
— Я представляю крупнейший медиахолдинг области, который объединяет областную газету «Новгородские ведомости», 18 районных газет и три сайта, — поделилась директор ОГАУ «Агентство информационных коммуникаций» Ирина Воева. — Сегодня экспансия интернет-СМИ заставляет газеты разрабатывать новые пути развития: подавать информацию в привлекательной форме, искать эксклюзивные подробности и комментарии ньюсмейкеров. Возможность получать материалы такого формата очень ценна.
Владимир Малыгин (фото)