Вторник, 23 июля 2024

После профилактики новгородский медицинский call-центр будет обслуживать большее число абонентов

Как пояснила заведующая Центром обработки вызовов населения по вопросам оказания медицинской помощи Наталья Лагода, причина невозможности дозвониться сегодня по телефону call-центра связана с профилактическими работами на линии. Они шли 7 и 8 апреля.  

Завтра call-центр начнёт свою работу в прежнем режиме, с 8.00.

Профилактические работы связаны с настройкой новых телефонных линий. Это позволит обслуживать большее количество абонентов.

- Прежде одновременно в обработке у сотрудников центра было шесть звонков. Теперь число линий увеличится до 15, и тех, кто сразу не дозвонился до оператора, поставят в лист ожидания, - сообщила Наталья Лагода.

Кроме того, специалист добавила, что пациенты Центральной городской клинической больницы были заранее оповещены о временном прекращении приёма звонков на линию call-центра.