Суббота, 04 мая 2024

Людмила Данилкина

Прибыльные мини-бикини

Раньше Елена Егорова трудилась в торговле, и полученные профессиональные навыки ей пригодились в её купальном бизнесе.

Фото: из архива Елены ЕГОРОВОЙ

Бизнес Елены Егоровой начался с желания покрасоваться на пляже в красивом купальнике

В числе участников регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России» была и жительница Батецкого района Елена ЕГОРОВА. Её бизнес-проект по пошиву купальников и пляжной одежды занял III место в номинации «Производство».

— Всё началось с того, что мы со знакомой как-то по осени собрались отдохнуть в одной из тёплых стран. Я отправилась по магазинам в поисках купальника и не нашла подходящего, поскольку торговые точки уже в конце лета, как правило, такой товар убирают, а тот, что всё же представлен на полках, не выдерживает никакой критики, — рассказывает Елена. — Так как я сама для себя с детства шью, то купила ткань и создала по фигуре купальный костюм. А потом, уже прогуливаясь по пляжу и обращая внимания на то, что носят другие, мы с подругой решили попробовать начать шить купальники по индивидуальным меркам.

Сначала комплекты покупали приятели, знакомые знакомых... Потом девушки взялись за свою раскрутку в социальных сетях. И посыпались заказы со всей страны.

— В прошлом году я стала участницей областной программы «Социальный контракт» — получила из бюджета 250 тыс. рублей на швейное оборудование и ткани, зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, — продолжает Егорова. — Изначально мы с подругой дома отшивали купальники: клиенты по разработанной нами схеме себя обмеряют, мы обсуждаем расцветку, модель, к слову, сейчас набирают популярность фамильные луки — это когда для всей семьи заказываются купальные костюмы в единой стилистике. За год наши обороты существенно выросли.

Девушки арендовали мастерскую — сейчас там идёт ремонт, докупили швейные машинки, гладильную установку. Елена говорит, что скоро понадобится ещё техника — в последнее время хорошо идут продажи в одном из интернет-магазинов, и если прежде они в месяц шили 50 тыс. пляжных комплектов, то сейчас — уже 70 тысяч. И спрос растёт.

— Однозначно будем расширяться — ещё и потому, что поступают обращения от брендовых компаний, ищущих в регионах швейные цеха, которые могли бы отшивать большие объёмы их моделей, — говорит о планах Елена Егорова.

И добавляет, что в перспективе рассматривает вариант выпуска своей линии трикотажного нижнего белья.