Великий Новгород оказался лидером по упоминаемости разных видов окрошки этим летом в социальных сетях. Таковы результаты исследования digital-агентства «Интериум», представленные вчера, 18 августа
Окрошка в России – популярное блюдо для жаркой поры, и социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Twitter и прочие в это время полны рецептов и обсуждений любимых вариантов окрошки, сообщили в агентстве. Основной вал сообщений пришёлся на середину июня, и с тех пор неумолимо падал.
Лидером по соотношению упоминаний окрошки в соцсетях на 10 тыс. населения стал Великий Новгород. На втором месте солнечная Ялта, на третьем – сибирский Минусинск. Также в десятке – Псков, Калининград, Киров, Анапа, Гатчина, Архангельск и Бугульма. Москва и Санкт-Петербург в топ-10 не попали.
Безоговорочным фаворитом россиян в качестве заправки для окрошки стал квас. Его упоминали в 45% сообщений, а кефир – в 32%. Среди других популярных вариантов – минералка (12%), айран (7%) и даже пиво (4%).
Исследование «Интериум» проводилось с 1 июня по 18 августа.