Пятница, 10 мая 2024

26 февраля 2024
Елена Кузьмина

Более 700 вопросов поступило на прямую линию губернатора Новгородской области

Андрей Никитин отметил, что все ведомства должны полно ответить на вопросы жителей региона, поступившие на прямую линию.

Фотография ©: пресс-центр правительства Новгородской области

На прямую линию губернатора Новгородской области Андрея Никитина, которая прошла 13 февраля, поступило более 700 вопросов. Об этом глава региона сообщил сегодня, 26 февраля, в своём телеграм-канале. Подведение итогов прямой линии стало одной из тем оперативного совещания в правительстве Новгородской области.

В пресс-центре правительства региона напомнили, что сбор вопросов в социальных сетях и по телефону начался с 1 февраля. По данным Центра управления регионом, под постами к прямому эфиру от жителей поступило 424 сообщения. Более 80% обращений пришлись на публикацию на странице губернатора ВКонтакте. Наибольшее количество вопросов касалось здравоохранения, дорожного хозяйства, ЖКХ, образования и соцзащиты.

На вопросы, которые во время прямой линии 13 февраля не успели озвучить, профильные министерства и ведомства должны ответить в течение 30 дней. 

Специалисты ЦУРа проанализировали качество предоставляемых ответов. Основными ошибками при подготовке ответов было отсутствие чёткой информации на поставленные вопросы и цитирование нормативно-правовых актов.

– Так, например, министерство здравоохранения Новгородской области на жалобу о нарушении графика работы ФАПа и недостаточное количество часов приёма пациентов в деревне Большая Козона Старорусского района предоставляет общие ответы о ведении непрерывной работы по укомплектованию медицинских учреждений специалистами, а также предлагает направить на адрес электронной почты письменное обращение для проведения внутренней проверки нарушения графика работы ФАПа, – отметил заместитель директора ЦУР Илья Денисов.

Андрей Никитин отметил, что за оставшийся срок все ведомства должны полно ответить на вопросы жителей региона.

– В ответах на обращения граждан недопустим формальный подход, – сказал он. – Все министры должны быть в курсе тех ответов, которые профильные министерства дают гражданам. «Отписок» быть не должно.

Качественные ответы должны содержать информацию о решении проблем с приложением подтверждающих материалов, например, фотографий, отметили в пресс-центре правительства.

Отдел по работе с обращениями граждан в правительстве Новгородской области также в течение двух недель до прямой линии губернатора принимал звонки от жителей с вопросами к главе региона. За этот период поступило 407 звонков, ответы на которые жители также получат в течение 30 дней.

Теги: Новгородская область, Андрей Никитин, прямая линия, вопросы