В группе непродовольственных товаров в марте наблюдалось повышение цен на сигареты без фильтра отечественные — на 15%, из одежды и обуви — на ветровки и брюки полушерстяные мужские, футболки детские, туфли женские закрытые из натуральной кожи, пальто женское демисезонное, майки бельевые и брюки женские, обувь резиновую, трикотажные головные уборы и трусы мужские, ветровки, юбки, ночные сорочки женские, сорочки верхние мужские, костюмы спортивные для взрослых, носки, куртки зимние, головные уборы из кролика мужские — на 3–7%.
В сфере платных услуг в марте на 2–4% подорожали ультразвуковое исследование брюшной полости, физиотерапевтическое лечение, первичный прием к врачу-специалисту, лечебный массаж, общий анализ крови. Посещение музея стало обходиться дороже на 3%. Плата за наем жилых помещений в государственном и муниципальном жилищных фондах выросла на 2%, содержание и ремонт жилья в государственном и муниципальном жилищных фондов, услуги парикмахерских и занятие на курсах профессионального обучения — на 1%. В то же время стоимость поездки в Турцию и услуги железнодорожного транспорта уменьшились на 1%.
В целом за январь — март 2011 года овощи стали дороже на 26%, крупа и бобовые — на 17%, консервы фруктово-ягодные, мороженое, хлеб и булочные изделия, творог, маргарин, сахар-песок — на 6–9%, макаронные изделия, вина виноградные, пиво, изделия мучные кондитерские, рыбопродукты, соль, соус, специи, мука, шоколад и изделия кондитерские, напитки безалкогольные — на 3–5%, масло и жиры, молоко и молочная продукция, колбасные изделия, общественное питание — на 1–2%. Одновременно цена на мясо птицы снизилась на 4%, шампанское, сыр, чай, кофе — на 1–3%.
С начала года наибольшее увеличение цен отмечено на перевязочные материалы, табачные изделия, спички — на 9–10%, нефтепродукты — на 5%. Ритуальные услуги за истекший период подорожали на 22%, ветеринарные, санаторно-оздоровительные, бытовые, жилищно-коммунальные — на 7–9%, медицинские, посреднические, услуги в системе образования — на 5–6%, связи, страхования, организаций культуры — на 2%.