Все автобусы произведены на подмосковном заводе «ЛиАЗ». Четыре большой вместимости — это те, которые в народе называют «короткими», они могут перевозить 140 пассажиров, и один особо большой вместимости — длинный, с «гармошкой», рассчитанный на 170 человек. Он, кстати, самый дорогой — низкопольный, предназначенный для пассажиров с трудностями в передвижении.
— Отечественные автобусы уже зарекомендовали себя только с положительной стороны, поэтому наше автотранспортное предприятие, я думаю, и впредь будет закупать подвижной состав именно этой марки, — рассказал глава городского управления по транспорту Павел МОРОЗОВ.
Уже известно, по каким маршрутам будут ходить новые машины — №№ 4, 19 и 20. Как рассказали руководители автотранспортного предприятия, они — самые востребованные в городе. Одна из целей ПАТ-2 — переход на подвижной состав единой марки. Такой автопарк проще эксплуатировать и ремонтировать.
— После того как новые автобусы вышли на линию, мы списали в утиль три старых «Икаруса». Ещё два станут металлоломом после первой же поломки. Просто пока они ещё ходят, мы будем их эксплуатировать, — пояснил директор муниципального предприятия Евгений СЕРГЕЕВ.