Воскресенье, 24 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Держать частную марку

Покупая продукцию со звучными именами столичных производителей, покупатель даже не догадывается, что произведена она в Великом Новгороде.
Весной этого года ОАО «Дека» начало производить квас для компании PepsiCo. В борьбе за крупного заказчика новгородское предприятие обошло даже москвичей. Несколько ближайших лет PepsiCo будет продавать квас под торговой маркой «Русский дар», изготовленный в Новгороде.
На «Деке» отмечают, что залогом победы на тендере стали высокое качество напитка, гарантированные объемы производства и система контроля качества, сертифицированная по международным стандартам. Серьезных коррективов по переоснащению завода проект не требовал. Были некоторые изменения на линиях розлива, связанные с бутылкой, разработанной PepsiCo.
— Это не первый опыт работы предприятия в качестве партнера по розливу кваса для внешних заказчиков. Для крупного ритейла — «Х5», «Лента», «Ашан», «Окей», «Полушка», «Дикси», «Магнит» — мы уже несколько лет выпускаем квас под частными марками. По количеству разработанных нашими технологами рецептов мы опережаем всех квасоваров, — прокомментировала Христина ВАКУЕВА, заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Дека».
«Дека» — не единственное предприятие, изготавливающее privat lable — продукты под специально заказанной торговой маркой (ТМ). Например, «Великоновгородский мясной двор» более двух лет делает для гипeрмaркeтa «Лента» под ТМ «Лента» консервы — тушеные свинину и говядину, а под ТМ «365 ДНЕЙ» — корма для животных. На новгородском предприятии рассказывают, что производят колбасную и мясоконсервную продукцию под частными марками для более чем десятка розничных сетей и торговых компаний.
Почти семь лет новгородская компания «Усполонь» сотрудничала с известным российским производителем напитков: под торговой маркой «Ультра» для них  выпускалась минеральная вода. Не чуждыми модному течению оказались и футбольный клуб «Зенит», болельщики которого пили воду новгородского розлива, и местные гостиницы и рестораны, дававшие воде свои названия.
Privat lable выгодна для изготовителя, заказчика и покупателя. Первый получает дополнительный источник дохода посредством роста объемов производства, увеличение работы помогает справиться с трудностями, если продукт сезонный, создаются новые рабочие места, может увеличиться зарплата работников. У второго также увеличивается прибыль за счет продаж собственных марок, а третий получает огромный выбор товаров, имеет возможность сравнить цену с качеством и определиться, что положить к себе в корзину. Вопрос о конкуренции напрашивается сам собой.
— На полке магазина наши марки конкурируют с частными. Продажи собственных брендов «Деки» активно росли все первое полугодие еще до наступления жары  — плюс 35% к аналогичному периоду 2009 года. А жаркий июль побил все рекорды  — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли в три раза, — отметили в компании.
Как считает Александр ПАВЛОВ,  директор Северо-Западного филиала Х5 Retail Group, собственные марки в среднем на 15—20% дешевле аналогов, но по качеству отнюдь не хуже. Таким образом, покупатели получают качественный продукт, не переплачивая за бренд. Сейчас доля собственных марок в магазинах компании Х5 занимает от 3% до 5%, но к 2011 году вырастет до 10—25%.  
 
Елена УСКОВА

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА