Среда, 17 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Шипы в резине

Наконец-то наступила не календарная, а настоящая зима — со снегом и льдом.
Впрочем, по словам Владислава ЛЮЛИНА, директора шинного центра «Авангард», в этом году переобуваться на зимнюю резину автолюбители стали раньше, чем обычно: где-то с середины октября, так как первые морозы пришлись именно на это время. В прошлом клиенты обычно начинали записываться к мастерам в конце ноября — начале декабря.
Тем не менее новгородские автомобилисты переходить на зимний режим не торопились до последнего. По данным специалистов, еще неделю назад до 30% автомобилистов ездили на демисезонной резине.
Пожалуй, больше всего теплые зимы повлияли на выбор автомобилистами резины: некоторые обувают нешипованную. В слякоть шипы скорее мешают, чем помогают. Они предназначены все-таки для гололеда и снега, кроме этого, дискомфорт создает шум от шипов. Специалисты говорят, что нешипованная резина такая же надежная, что и с шипами, то есть в гололед она не подведет, а вот в дождь разумнее ездить на ней. Однако хитом продаж эта резина не является, и даже не потому, что она стоит дороже: большинство водителей, как и прежде, выбирают, шипованную резину. Возможно, с железом на колесах на дороге они чувствуют себя более защищенными.
Еще автомобилисты все чаще отказываются от резины известных производителей, в пользу не очень раскрученных брендов, так как цены на первые в кризис выросли. Все это, естественно, делается в целях экономии, что помогает понять нехитрая арифметика. Например, переобувка одного колеса джипа может стоить 10 тыс. рублей, а можно это сделать за 5 тыс., таким образом сэкономив 20 тыс. рублей. Что же касается отечественных автомобилей, то тут даже разница в 800—1000 рублей склоняет автовладельцев к более дешевым вариантам.
Можно отменить еще одну тенденцию, которая связана не сколько с кризисом, сколько с увеличением предложения на авторынке. В продаже имеются шины вместе с дисками. То есть, купив такой комплект, водитель может не ехать в шиномонтаж, а поменять резину самостоятельно у себя в гараже. Многие автовладельцы этим охотно пользуются.
 
 
 Елена УСКОВА

РЕКЛАМА

Еще статьи

Здание отеля построят в стиле неоклассики. Визуализация проекта

Пять звёзд

В сердце Великого Новгорода построят отель с видом на старую крепостную башню

17.07.2024 | Экономика

На встрече губернатор и предприниматели обсудили важные для бизнеса вопросы.

Видеть перспективы

В Любытинском районе Андрей Никитин встретился с предпринимателями и представителями деловых объединений региона

10.07.2024 | Экономика

ОЭЗ «Новгородская» — один из самых крупных инвестпроектов региона.

Километры продукции

Новый резидент ОЭЗ «Новгородская» планирует запустить масштабное производство силового кабеля

03.07.2024 | Экономика

Максим Орешкин и Андрей Никитин оставили свои подписи на первом образце продукции «Энерготэка».

Кнопка «пуск»

Первый производственный корпус особой экономической зоны «Новгородская» открылся с показом работающих технологических линий

19.06.2024 | Экономика

Компания SPLAT планирует направить средства на модернизацию единственного техникума в Окуловке. Соглашение об этом подписали губернатор Андрей Никитин, глава Окуловского района Максим Смирнов и генеральный директор компании Евгений Дёмин.

Четыре важных дня

С Петербургского международного экономического форума новгородцы вернулись с новыми идеями и бизнес-проектами

11.06.2024 | Экономика

На ступень выше

Новгородская область стала четвёртой в национальном инвестиционном рейтинге

11.06.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА