Понедельник, 25 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Карты веером

{thumbimage 150px 1}В Великом Новгороде работает несколько дисконтных проектов, выпускающих единые карты на скидки в разных магазинах города. По словам специалистов, новгородский бизнес морально готов к участию в дисконтных проектах, но платить за вход не хочет.
В целом дисконтные карты должны помогать экономить потребителям, одновременно «привязывая» покупателя к определенной торговой точке. Карты либо продаются, либо выдаются при покупке на определенную сумму.
Размер скидки, которую можно получить по единой дисконтной карте в новгородских магазинах, составляет от 3 до 10%. Устанавливают эту сумму руководители компаний, которые скидку предоставляют. Довольно часто размеры скидок меняются, поэтому их нужно уточнять. Выгодность карты зависит не только от скидки, но и от количества компаний, магазинов, где ее принимают. На данный момент новгородские дисконтные карты трех новгородских дисконтов принимают более 100 компаний города. В районах  дисконтные карты не работают.
— Сейчас мы тестируем нашу дисконтную систему, анализируем рынок, — говорит Владислав ГЕРАСИМОВ, директор одного из дисконтных проектов novgorod.ru. — Уже роздано около 800 карточек, но это небольшой тираж. Думаю, что для нашего города нормальным можно назвать тираж в десять тысяч. Карты в данный момент не продаются, а вручаются самым активным пользователям нашего портала. Себестоимость карты примерно 30 рублей. Все расходы по их изготовлению несет наша компания.
По такой же схеме раздаются дисконтные карты интернет-проекта «Чудо-мама»: тем, кто проявляет активность на сайте, участвует в конкурсах.
— Наш дисконтный проект работает только полгода, но развивается очень медленно: карты имеют около 100 семей, в проекте участвуют пока чуть больше 10 компаний, — рассказывает Юлия ТРОФИМОВА, руководитель проекта. — Пользователи сайта, как правило, активные родители, поэтому большинство компаний-партнеров предоставляют товары и услуги для детей.
Дисконтный проект VIP 53 был запущен около года назад. Он, пожалуй, единственный, изначально нацеленный на извлечение прибыли, — карта продается. Ее распространяют владельцы проекта и компании-партнеры — их около 100. Как отмечает Илья ОВДОШЕНКОВ, руководитель проекта, картой интересуется в большинстве своем молодежь, так как именно она быстрее всего реагирует на новинки, и возможно, потому, что первоначально она распространялась через Интернет. Карту VIP 53 на данный момент приобрели более 1000 человек.
Дисконтные проекты интернет-сайты используют, скорее, для саморекламы и имиджа. Ведь в магазинах, где принимается их карта, размещается наклейка с логотипом компании. Кроме этого, возможно, увеличится посещаемость сайтов компаний-партнеров за счет того, что обладатели карт будут уточнять скидки у участников дисконта. Для бизнеса участие в дисконтном проекте — бесплатная реклама организации, не нужно тратиться на изготовление и распространение собственных карт, число потенциальных клиентов увеличивается на количество выпущенных карт.
По словам Владислава Герасимова, новгородские предприниматели готовы к участию в дисконтных проектах. Однако бизнесмены не готовы платить за вход в них.
По идее, платить как раз должен бизнес, а клиентам карты должны раздаваться бесплатно. Но пока я не вижу такой тенденции.
Все руководители заметили, что предприятия сами проявляют инициативу вступления в проект. Объяснять и уговаривать их не приходится. Понятно, что новгородскими дисконтными проектами не интересуются крупные сетевые компании, так как они распространяют собственные скидочные карты. Активнее всего включаются в проект сфера услуг и торговля.
Как говорят руководители дисконтных проектов, нужен еще не один год, чтобы наладить работу с местным дисконтом, чтобы он приносил прибыль и бизнесу, и потребителям.
 
 
Елена УСКОВА
Фото из архива «НВ»

РЕКЛАМА

Еще статьи

Итогом «нулевых чтений» проекта бюджета стал ряд рекомендаций по рассмотренным направлениям. Они будут проработаны ко второму чтению законопроекта.

Приоритеты расставлены чётко

Комитет Новгородской областной Думы по бюджету, налогам и тарифам завершил предварительное рассмотрение проекта областно...

20.11.2024 | Экономика

Линия по отжиму яблок хоть и б/у, но работает исправно.

Бизнес на яблоках

В Шимском районе открылось производство сидра

20.11.2024 | Экономика

Марина ГОРБАЧЕВА,  заместитель министра финансов Новгородской области

Как сократить новогодние траты?

Марина ГОРБАЧЕВА, заместитель министра финансов Новгородской области

20.11.2024 | Экономика

Пар-мастер помогает усилить оздоровительный эффект бани с помощью веничного массажа.

Под парами

Новгородка Ульяна Львова научит банному искусству

06.11.2024 | Экономика

Всего в этом году по программе «Самолёт» обучались 55 самозанятых.

Продвижение и развитие

В Новгородской области завершился последний в этом году сезон программы для самозанятых «Самолёт»

06.11.2024 | Экономика

В компании используют собственные принты краснокнижных растений и животных.

По мотивам Красной книги

Лучшим «Растущим брендом Новгородской области» стала фабрика женской одежды

23.10.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА