Среда, 17 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Карты веером

{thumbimage 150px 1}В Великом Новгороде работает несколько дисконтных проектов, выпускающих единые карты на скидки в разных магазинах города. По словам специалистов, новгородский бизнес морально готов к участию в дисконтных проектах, но платить за вход не хочет.
В целом дисконтные карты должны помогать экономить потребителям, одновременно «привязывая» покупателя к определенной торговой точке. Карты либо продаются, либо выдаются при покупке на определенную сумму.
Размер скидки, которую можно получить по единой дисконтной карте в новгородских магазинах, составляет от 3 до 10%. Устанавливают эту сумму руководители компаний, которые скидку предоставляют. Довольно часто размеры скидок меняются, поэтому их нужно уточнять. Выгодность карты зависит не только от скидки, но и от количества компаний, магазинов, где ее принимают. На данный момент новгородские дисконтные карты трех новгородских дисконтов принимают более 100 компаний города. В районах  дисконтные карты не работают.
— Сейчас мы тестируем нашу дисконтную систему, анализируем рынок, — говорит Владислав ГЕРАСИМОВ, директор одного из дисконтных проектов novgorod.ru. — Уже роздано около 800 карточек, но это небольшой тираж. Думаю, что для нашего города нормальным можно назвать тираж в десять тысяч. Карты в данный момент не продаются, а вручаются самым активным пользователям нашего портала. Себестоимость карты примерно 30 рублей. Все расходы по их изготовлению несет наша компания.
По такой же схеме раздаются дисконтные карты интернет-проекта «Чудо-мама»: тем, кто проявляет активность на сайте, участвует в конкурсах.
— Наш дисконтный проект работает только полгода, но развивается очень медленно: карты имеют около 100 семей, в проекте участвуют пока чуть больше 10 компаний, — рассказывает Юлия ТРОФИМОВА, руководитель проекта. — Пользователи сайта, как правило, активные родители, поэтому большинство компаний-партнеров предоставляют товары и услуги для детей.
Дисконтный проект VIP 53 был запущен около года назад. Он, пожалуй, единственный, изначально нацеленный на извлечение прибыли, — карта продается. Ее распространяют владельцы проекта и компании-партнеры — их около 100. Как отмечает Илья ОВДОШЕНКОВ, руководитель проекта, картой интересуется в большинстве своем молодежь, так как именно она быстрее всего реагирует на новинки, и возможно, потому, что первоначально она распространялась через Интернет. Карту VIP 53 на данный момент приобрели более 1000 человек.
Дисконтные проекты интернет-сайты используют, скорее, для саморекламы и имиджа. Ведь в магазинах, где принимается их карта, размещается наклейка с логотипом компании. Кроме этого, возможно, увеличится посещаемость сайтов компаний-партнеров за счет того, что обладатели карт будут уточнять скидки у участников дисконта. Для бизнеса участие в дисконтном проекте — бесплатная реклама организации, не нужно тратиться на изготовление и распространение собственных карт, число потенциальных клиентов увеличивается на количество выпущенных карт.
По словам Владислава Герасимова, новгородские предприниматели готовы к участию в дисконтных проектах. Однако бизнесмены не готовы платить за вход в них.
По идее, платить как раз должен бизнес, а клиентам карты должны раздаваться бесплатно. Но пока я не вижу такой тенденции.
Все руководители заметили, что предприятия сами проявляют инициативу вступления в проект. Объяснять и уговаривать их не приходится. Понятно, что новгородскими дисконтными проектами не интересуются крупные сетевые компании, так как они распространяют собственные скидочные карты. Активнее всего включаются в проект сфера услуг и торговля.
Как говорят руководители дисконтных проектов, нужен еще не один год, чтобы наладить работу с местным дисконтом, чтобы он приносил прибыль и бизнесу, и потребителям.
 
 
Елена УСКОВА
Фото из архива «НВ»

РЕКЛАМА

Еще статьи

Здание отеля построят в стиле неоклассики. Визуализация проекта

Пять звёзд

В сердце Великого Новгорода построят отель с видом на старую крепостную башню

17.07.2024 | Экономика

На встрече губернатор и предприниматели обсудили важные для бизнеса вопросы.

Видеть перспективы

В Любытинском районе Андрей Никитин встретился с предпринимателями и представителями деловых объединений региона

10.07.2024 | Экономика

ОЭЗ «Новгородская» — один из самых крупных инвестпроектов региона.

Километры продукции

Новый резидент ОЭЗ «Новгородская» планирует запустить масштабное производство силового кабеля

03.07.2024 | Экономика

Максим Орешкин и Андрей Никитин оставили свои подписи на первом образце продукции «Энерготэка».

Кнопка «пуск»

Первый производственный корпус особой экономической зоны «Новгородская» открылся с показом работающих технологических линий

19.06.2024 | Экономика

Компания SPLAT планирует направить средства на модернизацию единственного техникума в Окуловке. Соглашение об этом подписали губернатор Андрей Никитин, глава Окуловского района Максим Смирнов и генеральный директор компании Евгений Дёмин.

Четыре важных дня

С Петербургского международного экономического форума новгородцы вернулись с новыми идеями и бизнес-проектами

11.06.2024 | Экономика

На ступень выше

Новгородская область стала четвёртой в национальном инвестиционном рейтинге

11.06.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА